Ближайший шоу-рум:
Solo Москва
Телефон: +7 495 925 50 55
пн-пт 10.00–19.00
Мы определили, что ближайший к вам шоу-рум Solo Москва
да, верно выбрать другой

Solo Москва

Solo Санкт-Петербург

Solo Екатеринбург

Solo Казань

Solo Новосибирск

Solo Омск

Solo Пермь

Solo Ростов-на-Дону

Solo Самара

Solo Тюмень

RU/EN
0
Новости
Главная / Новости
 К списку новостей

Конкурс «СВЕТ», итоги


30.06.2006 Последние события

Конкурс «СВЕТ», итоги.
Журнал «Интерьер+Дизайн. 100% Office», 3/2006
текст и интервью Анны Старостиной.

СВЕТОЗАЩИТА-2


Снова пробуем себя в роли преподавателей. На конкурсе, объявленном журналом «Интерьер+Дизайн. 100% Office» лучшие студенты кафедры светотехники МЭИ защищают свои проекты освещения строящегося шоу-рума офисной мебели.

Конец учебного года совпал с финалом конкурса, проводимого в рамках инициативы «Идеи для бизнеса», объявленной нашим журналом и поддержанной кафедрой светотехники Московского энергетического института и компанией «СОЛО». В первом туре (см. «100% Office» №1, 2006) по итогам отбора курсовых работ была определена пятерка претендентов, прошедших в следующий тур. Теперь задача стояла более сложная: студентам предложили создать свой вариант освещения для строящегося шоу-рума компании «СОЛО» на Олимпийском проспекте, 22. Он имеет большую площадь и невысокие потолки. Внутри должны находиться сразу несколько различных, даже противоположных по своему назначению зон и стеклянная витрина с выставочным подиумом, объединенные в одном открытом пространстве. При этом необходимо соблюсти не только техническую сторону, т.е. обеспечить будущим сотрудникам и посетителям салона комфортную и здоровую атмосферу, но и уделить особое внимание эстетической составляющей.

Solo Office Interiors

Задача непростая даже для светотехников со стажем. Вообще, предложенные условия максимально напоминали реальные, «боевые». Поскольку уважающий себя профессионал никогда не работает только по чертежам, для начала пятерку финалистов пригласили на экскурсию в строящийся шоу-рум. Через месяц (такой срок обычно отводится заказчиком на разработку полноценного проекта) в салоне «СОЛО» собралось компетентное жюри для оценки представленных работ. Конечно, выбор места был неслучаен, ведь именно эта компания в данном случае выступала в качестве заказчика, а представление проекта принято проводить на его территории. Преподаватели кафедры светотехники МЭИ, специалисты «СОЛО» и сотрудники журнала «Интерьер+Дизайн. 100% Office» оценивали не только техническую грамотность подачи материала, функциональность решения и его эстетическую привлекательность. Эксперты сошлись во мнении, что ребята справились с поставленной задачей. Работы получились очень разными, интересными и выбрать победителя оказалось нелегко. Одним из важных критериев оценки был уверенный и компетентный доклад, призванный убедить докладчика. В качестве приза каждый из тройки победителей получил современную настольную лампу, а лауреата, Максима Брока, компания «СОЛО» приняла к себе на работу. И это, наверное, главное доказательство того, что конкурс удался, а «идеи для бизнеса» работают.



 К списку новостей

 Подписаться на новости