1993
- заключение первого дилерского контракта с региональной торговой компанией.
- открытие салона в Москве.
1994
- дилерская сеть насчитывает 20 партнеров.
1995
- завоевание лидерства в мебельном сегменте «кабинет руководителя».
- реорганизация компании.
- открытие постоянного представительства в Италии.
- начало экспансии на рынок мебели для персонала и в сегмент «стулья/кресла».
- организация крупнейшего в России дистрибьюторского склада офисной мебели.
- открытие салона в Санкт-Петербурге.
1996
- дилерская сеть насчитывает 60 компаний.
1997
- открытие салона в Орле.
- принятие решения о создании сети региональных представительств.
- открытие салонов в Тюмени, Перми, Саратове, Омске, Казани, Воронеже и Владимире. Открытие второго салона в Москве.
- СОЛО становится лидером продаж офисной мебели в России.
- принятие решения об участии СОЛО в организации мебельного производства в России и привлечение итальянских производителей в качестве инвесторов.
- открытие салона «Трио» — центра современной жилой мебели среднего класса.
1998
- устойчивое лидерство в условиях восстановления экономики страны после кризиса.
- продолжение экспансии в регионы.
|